facebook
EN | RU
+7 (383) 212 51 15
+7 (383) 212 51 13

БАМ - Зимняя экспедиция

Фото: Robin Grigg

БАМ - Зимняя экспедиция

Фото: Robin Grigg

БАМ - Зимняя экспедиция

Фото: Robin Grigg

БАМ - Зимняя экспедиция

Фото: Robin Grigg

БАМ - Зимняя экспедиция

Фото: Robin Grigg

БАМ - Зимняя экспедиция

Фото: Robin Grigg

БАМ - Зимняя экспедиция

Фото: Robin Grigg

БАМ - Зимняя экспедиция

Фото: Robin Grigg
  • Описание по дням
  • Стоимость и заезды
  • Галерея
  • Описание тура
  • Включено
  • Забронировать
  • Скачать в PDF
Сложность тура:
Прожолжительность:
14 дней
Набор туристов в группу:
5-8 человек
Протяженность:
1390 км

Уникальная приключенческая экспедиция по исследованию такого мощного и малоизвестного исторического и природно-социального явления современной России, как Байкало-Амурская магистраль — тонкой нити однопутной железной дороги, пронзающей первозданные и бесконечные горы сибирской тайги и собирающей словно бусинки самоцветов удивительные жизненные истории и судьбы людей, посвятившей ей свою жизнь.

268 800

Выберите дату заезда, чтобы увидеть расписание маршрута по дням.

Описание по дням

Прибытие в Благовещенск.

Трансфер в гостиницу. Свободный день. Благовещенск — один из старейших городов русского Дальнего Востока. Первое поселение появилось здесь в 1858 году под названием Усть-Зейский пост. После того, как была заложена церковь Благовещенья, пост был переименован в станицу Благовещенскую, а позднее получил статус города Благовещенска. Быстрое развитие город получил благодаря открытию золотоносных приисков. В 19 веке были построены чугунолитейный, водочный, пивоваренный заводы. В начале 20 века Благовещенск стал центром металлообработки, добычи золота, торговли в Приамурье.

Проживание

в гостинице

Благовещенск-Тында.

Утром обзорная экскурсия по Благовещенску. Поезд в Тынду по железной дороге, которую называют “Малый БАМ”. Отправление в 16.53

Питание

завтрак

Проживание

в поезде

Тында — Столица БАМа. Прибытие в Тынду в 09.14.

На БАМе все здания довольно типичны, но только не вокзалы. Они здесь почти, как храмы, все разные и нет ни одного одинакового. Вот и в Тынде, железнодорожный вокзал во многом тоже является уникальным. Здание вокзала имеет сложную ломаную форму, изображающую силуэт птицы. Оно является самым высоким на Дальнем Востоке — 48 метров. В 1984 году проект вокзального здания был удостоен третьего места на международном архитектурном конкурсе в Софии. После знакомства с вокзалом идём в Музей Истории БАМа, где нам рассказывают обо всём: о БАМе, о коренных жителях - эвенках, о трагичной и героичной судьбе строителей БАМа и почему это, на самом деле, самая настоящая Стройка Века

Питание

3-х разовое питание

Проживание

в гостинице

Тында-Юктали.

Выезд ранним утром и первый день поездки по автодублеру БАМа -удивительно красивой и заснеженной трассе.

Питание

3-х разовое питание

Автопробег

360 км

Проживание

в гостевом доме

Юктали-Новая Чара.

Едем дальше вдоль БАМа по сибирской тайге и горам на запад. Остановка у моста на реке Олёкма, где на одной из скал находятся древние наскальные рисунки — петроглифы. Проезжаем поселок Хани - место довольно уникальное. Во-первых, это единственный посёлок Саха-Якутии на "Большом БАМе", здесь стыкуются Восточно-Сибирская и Дальневосточная железные дороги. Отсюда 2380 километров до Иркутска (управление первой дороги), 2380 километров до Хабаровска (управление второй дороги). Удивительное совпадение в расстояниях Далее штурмуем высокогорный перевал БАМа Удокан (1317 м), это самая высокая точка всей РЖД. Кругом бесконечная сибирская тайга и высокие горные пики над ней.

Питание

3-х разовое питание

Автопробег

300 км

Проживание

в гостинице

Новая Чара – Чарские пески.

Чарские пески — песчаные барханы среди снегов. Сегодня нас ждет встреча с уникальным явлением природы — Чарскими песками. Это настоящая пустыня с песчаными барханами, местами покрытыми снегом, — такое можно увидеть только в Сибири, на БАМе. Вечером можно съездить на горячие источники.

Питание

3-х разовое питание

Автопробег

70 км

Проживание

в гостинице

Новая Чара — Чина.

Заброшенная и самая высокогорная железная дорога России. Радиальный выезд до Чинейского железорудного месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд — одного из крупнейших в мире. Едем вдоль самой высокогорной железной дороги России (около 1650 м), рельсы которой на сегодняшний день завалены глыбами камней и скручены в узлы недавним землетрясением. Это настоящая заброшенная железная дорога с шикарными мостами, галереями в горах и тоннелями. Вокруг живописная высокогорная местность. Вечером посещение семьи – строителей БАМа.

Питание

3-х разовое питание

Автопробег

140 км

Проживание

в гостинице

Новая Чара-Куанда. Золотое звено БАМа.

Штурмуем живописный Кодарский перевал и проезжаем по изумительно красивому озеру Леприндо. Сегодня на нашем пути - легендарный разъезд Балбухта, где произошла стыковка железнодорожных путей и долгожданная встреча строительных бригад.

Питание

3-х разовое питание

Автопробег

160 км

Проживание

в гостевом доме

Куанда – Таксимо.

Утром осмотр монументального памятника в Куанде — символа стройки БАМ и продолжение движения в сторону Таксимо. Сегодня нам предстоит пересечь реку Витим, над которой простирается один из самых опасных автомобильных мостов мира – знаменитый Витимский мост. Мы , конечно же, преодолеем реку по льду. По прибытии экскурсия в Музей Таксимо, где мы продолжаем знакомиться с историей стройки века, двигаясь в направлении освоения этого сурового края и поэтапно погружаясь в атмосферу небывалого энтузиазма и романтики.

Питание

3-х разовое питание

Автопробег

120 км

Проживание

в гостинице

Таксимо – Северобайкальск.

Самый большой тоннель в России и Чертов мост. Продолжаем движение на запад и проезжаем вдоль самого протяженного в России пятнадцатикилометрового Северо-Муйского тоннеля. По дороге - еще одно уникальное инженерное сооружение – Чертов мост, визитная карточка БАМа. Далее проезжаем несколько живописных мысовых тоннелей и прибываем в Северобайкальск.

Питание

3-х разовое питание

Автопробег

420 км

Проживание

в гостинице

Поездка по заснеженному Байкалу на горячие источники – Хакусы.

Утром посещаем краеведческий музей, знакомимся и общаемся с эвенками — коренными жителями Восточной Сибири, после этого выезжаем по ледовой дороге через Байкал к горячим источникам Хакусы.

Питание

3-х разовое питание

Автопробег

120 км

Проживание

в гостинице

Северобайкальск – Жигалово.

Северобайкальск – Жигалово.

Питание

3-х разовое питание

Проживание

в гостинице

Жигалово-Иркутск.

Иркутск – старинный сибирский город с уникальной планировкой. Здесь расположено более 680 памятников истории и культуры. В городе много музеев, церквей, монастырей, дервянных и каменных “кружевных домов». По центру проложены тематические туристические маршруты.

Питание

3-х разовое питание

Проживание

в гостинице

Иркутск.

Трансфер в аэропорт. Вылет из Иркутска

Питание

завтрак

Стоимость туров

Точка старта: Благовещенск 09 марта 2020

Можно прилетать рано утром 10 марта 2020

Точка финиша: Иркутск 22 марта 2020

Доплата за одноместное размещение 42 000 руб. 

Уникальная приключенческая экспедиция по исследованию такого мощного и малоизвестного исторического и природно-социального явления современной России, как Байкало-Амурская магистраль — тонкой нити однопутной железной дороги, прознающей первозданные и бесконечные горы сибирской тайги и собирающей словно бусинки самоцветов удивительные жизненные истории и судьбы людей, посвятившей ей свою жизнь.

Мы едем, чтобы:

  • Открыть для себя БАМ, как настоящую Стройку Века — смелость и красоту инженерной мысли, великий труд добровольцев-комсомольцев со всего СССР. Посещение музеев, встречи с ветеранами БАМа, встречи с интереснейшими людьми, которые смогут раскрыть нам БАМ как социальное явление как никто другой. Мы действительно узнаем и поймём эту часть России.
  • Насладиться красотой дикой сибирской природы, которая раскроется нам как со стереотипной, так и с самой неожиданной стороны. Высокие красивые снежные горы, обрамлённые тайгой и чистейшими реками. 
  • Интересные геологические явления, например, настоящая пустыня с ПЕСЧАНЫМИ БАРХАНАМИ посреди гор и тайги… Вы что-нибудь слышали об этом удивительном явлении?
  • Пообщаться с коренными народами Сибири в не театральной среде, а как есть
  • Прикоснуться к загадкам истории этих мест, которые до сих пор остаются малопосещаемыми и малоосвещаемыми в СМИ. А ведь именно здесь в тяжелейших условиях добывался уран для первой атомной бомбы СССР, разрабатывались месторождения редчайших металлов, строились самые высокогорные железные дороги в России и многое другое. Что мы знаем обо всём этом? Правильно — почти ничего.
  • Лучше узнать и понять Россию. Ведь это наша с вами страна.

 

Цели и задачи экспедиции

Байкало-Амурская Магистраль, или коротко — БАМ. Какие у Вас возникают ассоциации при этих словах? Комсомольцы на фоне тайги и свадьбы прямо на железнодорожных рельсах. Дымящиеся тепловозы на фоне высоких гор и живописные пролёты мостов. Но чаще — что это, где это всё и зачем?

Зачем надо было «покорять тайгу», эти неприступные горы, продалбливать в них многокилометровые тоннели и класть шпалы по болотам и высоким перевалам. Зачем надо было строить новые города и посёлки, собирая добровольцев со всего Союза. Во что верили все эти люди? Чем они жили и что осталось теперь?

Россия — огромная страна с действительно великим прошлым и большими перспективами на будущее. И на сейчас она такая, какая она есть. Ни лучше и не хуже. И она стоит того, чтобы путешествовать по ней, открывать её. Что мы Вам и предлагаем сделать вместе с нами.

Месяц март нами выбран не случайно. Всё дело в том, что автодорога вдоль БАМа летом труднопроходима, в основном из-за  отсутствия мостов через полноводные реки. В марте же такой проблемы нет, как нет уже и суровых морозов, но при этом всё ещё сохраняется весь неповторимый колорит сибирской зимы.

Ночуем мы  в гостиницах, где их нет – в частных квартирах. Нас везде ждут заранее, везде нам рады: всё расскажут и покажут. Это будет настоящее живое и интереснейшее общение с людьми, которые живут по законам совсем отличными от тех, с которыми мы привыкли иметь дело в мегаполисах. Совсем другая ментальность. Совсем. Без которой Россия не была бы Россия, а БАМ — настоящей Стройкой Века.

Почему Вам стоит отправиться в это путешествие:

  • Вы попадёте не в тур, не в поход, а в настоящую экспедицию, со своими целями, неизвестностями, поиском и со своей неповторимой атмосферой.
  • Почувствуете себя героем книг детства, Индианой Джонсом — это и есть тот самый настоящий приключенческий туризм.
  • Вы откроете для себя удивительную и неизвестную Россию! Мы не просто покажем Вам красивые места, но и дадим колоссальный объём знаний и возможность встречи с самыми яркими и интереснейшими людьми.
  • Вы получите уникальный жизненный опыт. Из экспедиции невозможно вернуться прежним: происходит переоценка жизненных ценностей, появляются новые интересные и проверенные друзья, сами глаза становятся мудрее и счастливее, другими.

В стоимость тура включено:

- передвижение на специально подготовленных джипах Ленд Крузер от Тынды до Северобайкальска (три пассажира в машине)
- услуги профессиональных водителей
- услуги гида по  маршруту от Тынды до Северобайкальска
- проживание в гостиницах в двухместных номерах ( две ночи в гостевых домах)
- посещение музеев 
- услуги  местных гидов и специалистов на местах
- встречи и экскурсии по техногенным и природным объектам
- трехразовое питание согласно программе (в Благовещенске и Иркутске только завтраки)
- ж/д проезд Благовещенск-Тында в купе
- трансфер аэропорт-отель-аэропорт
- трансфер  отель- ж/д вокзал -отель

В стоимость тура не включено:

- авиаперелёт в Благовещенск и из Иркутска
- питание в Благовещенске 

×
Your massage was sent
Ваше сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено