EN | RU | CN
+7 (383) 212 51 15
+7 (383) 212 51 13

БАМ - Зимняя экспедиция

БАМ - Зимняя экспедиция

БАМ - Зимняя экспедиция

БАМ - Зимняя экспедиция

БАМ - Зимняя экспедиция

БАМ - Зимняя экспедиция

  • Описание по дням
  • Стоимость и заезды
  • Описание тура
  • Включено
  • Забронировать
  • Скачать в PDF
Сложность тура:
Прожолжительность:
14 дней
Набор туристов в группу:
6-10 человек
Протяженность:
3100 км

Мы едем, чтобы:

Открыть для себя БАМ, как настоящую Стройку Века — смелость и красоту инженерной мысли, великий труд добровольцев-комсомольцев со всего СССР. Посещение музеев, встречи с ветеранами БАМа, встречи с интереснейшими людьми, которые смогут раскрыть нам БАМ как социальное явление как никто другой. Мы действительно узнаем и поймём эту часть России.

Насладиться красотой дикой сибирской природы, которая раскроется нам как со стереотипной, так и с самой неожиданной стороны. Высокие красивые снежные горы, обрамлённые тайгой и чистейшими реками. Рыбалка, где рыба выпрыгивает сама. Интересные геологические явления, например, настоящая пустыня с ПЕСЧАНЫМИ БАРХАНАМИ посреди гор и тайги… Вы что-нибудь слышали об этом удивительном явлении?

Пообщаться с коренными народами Сибири в нетеатральной среде, а как есть. Вдоль БАМа есть стойбища кочевников-эвенков и мы обязательно и не раз побываем у них в гостях. Посмотрим, как живут люди.

Прикоснуться к загадкам истории этих мест, которые до сих пор остаются малопосещаемыми и малоосвещаемыми в СМИ. А ведь именно здесь в тяжелейших условиях добывался уран для первой атомной бомбы СССР, разрабатывались месторождения редчайших металлов, строились самые высокогорные железные дороги в России и многое другое. Что мы знаем обо всём этом? Правильно — почти ничего.

Лучше узнать и понять Россию. Ведь это наша с вами страна.

198000

Выберите дату заезда, чтобы увидеть расписание маршрута по дням.

Описание по дням

Братск. Начало пути.

Встреча в аэропорту, (рейс S7 121 прибывает в Братск 8:10 по местному времени). При наличии благоприятной дорожной и погодной ситуации заезжаем в музей под открытым небом «Ангарская деревня» и далее, через громадную плотину Братской ГЭС выезжаем на трассу до Усть-Кута. Кругом сопки и сибирская листвиничная тайга.

Питание

обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

354 км.

Заснеженный и ледяной Байкал.

Рано утром выезжаем в сторону Байкала. После перевала горы становятся заметно выше, а виды все более впечатляющими. После обеда мы попадаем в Северобайкальск, где посещаем Музей истории строительства БАМа. Далее едем вдоль заснеженного Байкала и живописных мысовых тоннелей до Нижнеангарска, где останавливаемся на ночлег в гостинице.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

375 км.

Горячие источники Дзелинда и Холодное Эвенкийское.

С утра отправляемся в село Холодное Эвенкийское, где посещаем краеведческий музей, знакомимся и общаемся с эвенками — коренными жителями Восточной Сибири. Далее по пути - горячие лечебные источники Дзелинда, температура воды в которых колеблется от 40 до 52 градусов выше нуля. Фантастическое удовольствие окунуться в теплую воду, когда на улице стоит морозная погода. Далее БАМ тянется вдоль живописного Верхнеангарского хребта, с высотами более 2500 метров и уже вечером мы приезжаем в поселок Новый Уоян. Ночуем в гостинице.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

159 км.

Самый длинный тоннель России и Чертов мост.

Рано утром выезжаем на экскурсию вместе со специалистами от РЖД на осмотр самого протяженного в России пятнадцатикилометрового Северо-Муйского тоннеля. Еще одно уникальное инженерное сооружение – Чертов мост, визитная карточка БАМа. Далее, через перевал попадаем в поселок Таксимо. Располагаемся в гостинице.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

235 км.

Куанда — Золотое Звено БАМа.

Утром экскурсия в Музей Таксимо, где мы продолжаем знакомиться с историей стройки века, двигаясь в направлении освоения этого сурового края и поэтапно погружаясь в атмосферу небывалого энтузиазма и романтики. Далее наш путь лежит в посёлок Куанда, в котором рядом с вокзалом возведен монументальный памятник — символ стройки БАМ. Останавливаемся на ночь в Куанде или продолжаем наше движение до стойбища оленеводов-эвенков, если нам повезет и они будут находиться в пределах досягаемости от трассы.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

94 км.

Балбухта и Кодарский перевал.

Проезжаем легендарный разъезд Балбухта, где произошла стыковка железнодорожных путей и долгожданная встреча строительных бригад. Далее - штурмуем живописный Кодарский перевал и спускаемся в Чарскую впадину, на север от которой встают сплошной и неприступной стеной одни из самых фотогеничных гор Сибири — Кодар. Прибываем в поселок Чара и располагаемся в гостинице.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

180 км.

Чарские пески — песчаные барханы среди снегов.

Сегодня нас ждет встреча с уникальным явлением природы — Чарскими песками. Это настоящая пустыня с песчаными барханами, местами покрытыми снегом, — такое можно увидеть только в Сибири, на БАМе. Вечером выезжаем на турбазу, где расположены горячие источники, отдыхаем, купаемся и остаемся здесь на ночевку. Вечером баня.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

20 км.

Новая Чара - Чина. Заброшенная и самая высокогорная железная дорога России.

Радиальный выезд до Чинейского железорудного месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд — одного из крупнейших в мире. Едем вдоль самой высокогорной железной дороги России (около 1650 м), рельсы которой на сегодняшний день завалены глыбами камней и скручены в узлы недавним землетрясением. Это настоящая заброшенная железная дорога с шикарными мостами, галереями в горах и тоннелями. Вокруг живописная высокогорная местность. Вечером возвращаемся в посёлок Чара, ночуем в гостинице.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

150 км.

Наивысшая точка всей РЖД.

Штурмуем самый высокогорный перевал БАМа Удокан (1310 м), это самая высокая точка всей РЖД. Кругом бесконечная сибирская тайга и высокие горные пики над ней. Проезжаем мимо заснеженных озёр Леприндо до посёлка Хани. Гостиниц в посёлке нет, ночуем в школе.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

152 км.

Бесконечная сибирская тайга и древние наскальные рисунки.

Едем дальше вдоль БАМа по сибирской тайге и горам на восток. Остановка у моста на реке Олёкма, где на одной из скал находятся древние наскальные рисунки — петроглифы. Останавливаемся в посёлке Юктали.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

155 км.

Юктали - Тында.

Сегодня мы прибываем в конечную точку нашей экспедиции — неофициальную столицу БАМа — Тынду. Ночь в гостинице.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

349 км.

По Тынде — Столице БАМа.

На БАМе все здания довольно типичны, но только не вокзалы. Они здесь почти, как храмы, все разные и нет ни одного одинакового. Вот и в Тынде, железнодорожный вокзал во многом тоже является уникальным. Здание вокзала имеет сложную ломаную форму, изображающую силуэт птицы. Оно является самым высоким на Дальнем Востоке — 48 метров. В 1984 году проект вокзального здания был удостоен третьего места на международном архитектурном конкурсе в Софии. После знакомства с вокзалом идём в Музей Истории БАМа, где нам рассказывают обо всём: о БАМе, о коренных жителях - эвенках, о трагичной и героичной судьбе строителей БАМа и почему это, на самом деле, самая настоящая Стройка Века.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

15 км.

Тында-Сковородино.

Сегодня мы покидаем БАМ и едем в направлении на юг до поселка Сковородино, который расположен на федеральной автомобильной трассе, связывающей Европейскую часть страны с Дальним Востоком. Ночь в гостинице.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

182 км.

Сковородино-Благовещенск.

Благовещенск — один из старейших городов русского Дальнего Востока. Первое поселение появилось здесь в 1858 году под названием Усть-Зейский пост. После того, как была заложена церковь Благовещенья, пост был переименован в станицу Благовещенскую, а позднее получил статус города Благовещенска. Быстрое развитие город получил благодаря открытию золотоносных приисков. В 19 веке были построены чугунолитейный, водочный, пивоваренный заводы. В начале 20 века Благовещенск стал центром металлообработки, добычи золота, торговли в Приамурье. Ночь в гостинице Азия.

Питание

завтрак, обед, ужин

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

авто

ПРОТЯЖЁННОСТЬ

686 км.

Вылет из Благовещенска.

Завтрак в гостинице. Трансфер в аэропрт. Вылет из Благовещенска.

Питание

завтрак

Стоимость туров

Точка старта: Братск, Иркутская область.

Вылет из Москвы: 18 февраля или ранее, рейс S7 121, время вылета 22.05 , прибытие в 08.15.

Точка финиша: Благовещенск, Амурская область.

Вылет из Благовещенска в Москву 5 марта, рейс NN-182, время вылета 10.00.

При желании можно остаться на один день или более в Благовещенске.

Уникальная приключенческая экспедиция по исследованию такого мощного и малоизвестного исторического и природно-социального явления современной России, как Байкало-Амурская магистраль —  тонкой нити однопутной железной дороги, прознающей первозданные и бесконечные горы сибирской тайги и собирающей словно бусинки самоцветов удивительные жизненные истории и судьбы людей, посвятившей ей свою жизнь.

Мы едем, чтобы:

-  Открыть для себя БАМ, как настоящую Стройку Века — смелость и красоту инженерной мысли, великий труд добровольцев-комсомольцев со всего СССР. Посещение музеев, встречи с ветеранами БАМа, встречи с интереснейшими людьми, которые смогут раскрыть нам БАМ как социальное явление как никто другой. Мы действительно узнаем и поймём эту часть России.
-  Насладиться красотой дикой сибирской природы, которая раскроется нам как со стереотипной, так и с самой неожиданной стороны. Высокие красивые снежные горы, обрамлённые тайгой и чистейшими реками. Рыбалка, где рыба выпрыгивает сама.
-  Интересные геологические явления, например, настоящая пустыня с ПЕСЧАНЫМИ БАРХАНАМИ посреди гор и тайги… Вы что-нибудь слышали об этом удивительном явлении?
-  Пообщаться с коренными народами Сибири в нетеатральной среде, а как есть. Вдоль БАМа есть стойбища кочевников-эвенков и мы обязательно и не раз побываем у них в гостях. Посмотрим, как живут люди.
-  Прикоснуться к загадкам истории этих мест, которые до сих пор остаются малопосещаемыми и малоосвещаемыми в СМИ. А ведь именно здесь в тяжелейших условиях добывался уран для первой атомной бомбы СССР, разрабатывались месторождения редчайших металлов, строились самые высокогорные железные дороги в России и многое другое. Что мы знаем обо всём этом? Правильно — почти ничего.
-  Лучше узнать и понять Россию. Ведь это наша с вами страна.

Цели и задачи экспедиции 

Байкало-Амурская Магистраль, или коротко — БАМ. Какие у Вас возникают ассоциации при этих словах? Комсомольцы на фоне тайги и свадьбы прямо на железнодорожных рельсах. Дымящиеся тепловозы на фоне высоких гор и живописные пролёты мостов. Но чаще — что это, где это всё и зачем???

Зачем надо было «покорять тайгу», эти неприступные горы, продалбливать в них многокилометровые тоннели и класть шпалы по болотам и высоким перевалам. Зачем надо было строить новые города и посёлки, собирая добровольцев со всего Союза. Во что верили все эти люди? Чем они жили и что осталось теперь?

Россия — огромная страна с действительно великим прошлым и большими перспективами на будущее. И на сейчас она такая, какая она есть. Ни лучше и не хуже. И она стоит того, чтобы путешествовать по ней, открывать её. Что мы Вам и предлагаем сделать вместе с нами.

Месяц март нами выбран не случайно. Всё дело в том, что автодорога вдоль БАМа летом труднопроходима, в основном из-за должного отсутствия мостов через реки. В марте же такой проблемы нет, как нет уже и суровых морозов, но при этом всё ещё сохраняется весь неповторимый колорит сибирской зимы.

Ночуем мы только в гостиницах, где их нет (на БАМе, в Сибири, это запросто), то в турклубах, школах, администрациях. Нас везде ждут заранее, везде нам рады: всё расскажут и покажут. Это будет настоящее живое и интереснейшее общение с людьми, которые живут по законам совсем отличными от тех, с которыми мы привыкли иметь дело в мегаполисах. Совсем другая ментальность. Совсем. Без которой Россия не была бы Россия, а БАМ — настоящей Стройкой Века.

Почему Вам стоит отправиться в это путешествие:

-  Вы попадёте не в тур, не в поход, а в настоящую экспедицию, со своими целями, неизвестностями, поиском и со своей неповторимой атмосферой.
-  Почувствуете себя героем книг детства, Индианой Джонсом — это и есть тот самый настоящий приключенческий туризм.
-  Вы откроете для себя удивительную и неизвестную Россию! Мы не просто покажем Вам красивые места, но и дадим колоссальный объём знаний и возможность встречи с самыми яркими и интереснейшими людьми.
-  Вы получите уникальный жизненный опыт. Из экспедиции невозможно вернуться прежним: происходит переоценка жизненных ценностей, появляются новые интересные и проверенные друзья, сами глаза становятся мудрее и счастливее, другими.
-  Вы не клиент, Вы часть команды. Мы будем вместе исследовать и менять этот мир. Как правило, после экспедиции всё только начинается — мы можем вместе работать над полученными материалами, или осуществлять в дальнейшем совместные проекты.

В стоимость тура включено:
- услуги гидов и специалистов на местах
- передвижение на специально подготовленном транспорте
- проживание в комфортных условиях по ходу движения маршрута (гостиницы, турбазы, администрации, турклубы)
- проживание в тёплом зимнем экспедиционном лагере у стойбища эвенков (1 ночь)
- посещение музеев
- встречи и экскурсии по техногенным объектам
- трехразовое питание
- страховка

В стоимость тура не включено:
- авиаперелёт (железнодорожный проезд):
Туда: вылет из Москвы: 17 февраля или ранее, рейс S7 121
Обратно: вылет из Благовещенска в Москву 4 марта, рейс NN-182)

×